Отступление…
Инквизиторы все чаще и чаще устраивали рейды на вампиров, притесняя их в городе. Возможно ли такое терпеть? Но с чего же все началось? Кто положил начало этой вражде?
С чего все началось… этим вопрос задастся каждый приезжий, попав в этот прекрасный город. Много столетий назад эти места безраздельно принадлежало вампирам. И все казалось бы было прекрасно до тех пор, пока не прибыли первые люди. Привыкшие к безнаказанности действий вампиры столкнулись с противостоянием. Возможно, люди бы ничего и не добились бы, не встань на их сторону вервольфы.
Страшная битва… по улочкам города струилась кровь людей и нелюдей, запах смерти повис в воздухе и пропитал весь город. Самонадеянность сыграла злую шутку с прежними хозяевами: главы знатных пали на поле боя, а их наследники, решив остановить бессмысленное кровопролитие, склонили колено пред людьми. С тех пор власть в городе получили смертные. Вампирам же оставалось только смириться. Вскоре в городе появилась и инквизиция, которая посчитала, что и вервольфы более недостойны быть наравне с людьми. Репрессии, гонения – вся власть оказалась в руках людей.
Начало истории…
– Какого черта мы должны и дальше терпеть этих людей?! Где та знаменитая гордость вампиров?! – распалялся юноша, вышагивая из угла в угол комнаты. – Почему мы должны придерживаться мира?!
– Успокойся. Так хочет прежний мэр. Он против войны, он хочет мира, – юноша остановился, оголяя клыки в улыбке.
– Мира? Это невозможно, пока люди и дальше будут так спокойно убивать нас, если им просто захочется!
На этом диалог был прерван: юноша стремительно покинул комнату, оставляя собеседника одного. И впрямь, направляемые церковнослужителями, люди все чаще и чаще нападали на тех вампиров, которые показывались на улице в одиночку. И никто не знал, кто будет следующем. Ситуация обострялась и наплевательским отношением мирных граждан, которые никак не могли принять решение, на чью же сторону встать. Каждый день – стычка, каждый новый день – как последняя страница чьей-то жизни.
Горячность голов, желание изменить этот мир в итоге привели к практически двадцатилетней войне. С большим трудом Ватикану удалось обуздать желания инквизиторов уничтожать всех без суда и следствия.
Примерно в это же время французские ордена ждали перемены: преданный кем-то из своих убитым оказался Глава орденов, после чего оные снова раскололись. Начинаются междоусобные войны за власть и попытки свергнуть наследника. Для других орденов это прекрасный момент захвата власти, когда власть не могут поделить между собой и можно просто взять и уничтожить неугодных.
К чему приведут эти распри, и кто снова развяжет войну, нарушив хрупкое перемирие?